Главная » Статьи » Мои статьи

промсвязьбанк дают кредит с плохой кредитной историей
В то же самое время вексель может быть беспроцентный или с определенной процентной ставкой. В первом случае доход по векселю векселедержатель получает в виде дисконта — разницы между ценой приобретения векселя и суммой, получаемой при его погашении. Во втором случае на номинальную стоимость векселя векселедателем начисляются проценты.
15569 операций фактическую прибыль (будь то валовую или чистую) и не прибыль, на которую предприниматели рассчитывают, решая приступить к текущим операциям. Речь шла о доходе, который можно было бы в известном смысле назвать нормальной или равновесной прибылью (такое определение, как я теперь полагаю, было недостаточно четким, поскольку оно не учитывало полностью возможность изменения размеров производства). Если исходить из моего прежнего определения, то в результате оказывается, что сбережение превышает инвестирование на величину, равную разности между нормальной прибылью и фактической прибылью. Боюсь, что такое употребление терминов породило значительную путаницу, особенно в случае, когда речь шла о связях между сбережением и другими процессами. Дело в том, что указанные заключения (и, в частности, выводы относительно превышения сбережений над, инвестициями) могли бы считаться справедливыми лишь при условии, что соответствующие понятия используются в том же особом смысле, в каком их употреблял я. Между тем к упомянутым терминам часто прибегали при более широком обсуждении вопроса, что предполагало их прежнюю, обычную трактовку. По этой причине, а также и потому, что старые термины больше не нужны мне для точного выражения мыслей, я решил отбросить эти понятия, весьма сожалея о путанице, которую они породили. промсвязьбанк дают кредит с плохой кредитной историей В условиях, когда единые правила формирования страховых резервов по страхованию жизни не приняты, а система деятельности независимых актуариев отсутствует, ставится под сомнение достоверность расчетов страховщиков об обоснованности и достаточности резервов, соответствия их размеров принятым обязательствам по страхованию жизни. Несмотря на неоднократные попытки разработать закон о независимых актуариях, ввести требования к лицензированию актуарной деятельности, к подотчетности и обязательности получения подтверждения независимого аудитора при предоставлении годового баланса страховой организации по страхованию жизни ситуация по-прежнему не улучшается. промсвязьбанк дают кредит с плохой кредитной историей По основным средствам, внесенным учредителями в качестве взноса в уставный капитал, в бухгалтерском учете начисляется амортизация. Ее сумма включается в себестоимость продукции, которая изготавливается посредством использования данных объектов.
промсвязьбанк дают кредит с плохой кредитной историей Softsoap наглядно демонстрирует, как важно быть первым в своей отрасли. Одно время на рынке было 50 марок жидкого мыла. Сегодня большинство этих марок-имитаторов уже исчезло, a Softsoap стала маркой №1. промсвязьбанк дают кредит с плохой кредитной историей Это соперничество так же противоестественно, как борьба маленького ребенка с родной матерью, которая и так готова все отдать детям. Не нужны никакие рекорды, достаточно просто наслаждаться холодной водой, ветром, снегом. Погрузился на несколько секунд в прорубь, попал в объятия матушки-природы, почувствовал тепло в ледяной воде, ощутил прилив божественной энергии – разве этого мало? Дилеры соблюдали букву, но не дух, "Закона о финансовых услугах". Джон знал, многие из его прежних коллег по школе отказались бы делать такую работу, при условии, что они способны были ее выполнять. Они представили бы против этого моральные возражения. Были бы они правы? "Официант". Главные принципы официанта - это "чего изволите?" и "главное, чтобы клиент был доволен". Непонятно, почему он называется "консультантом", потому что никаких советов и консультаций он не дает. У "официанта" есть меню, состоящее из красивых листовок, красочных буклетов и плакатов, а также набор мероприятий. Вы для него индеец, который радуется бисеру и цветным бумажкам. И он с удовольствием отдает их Вам за скучные зеленые бумажки с изображением американских президентов. Поэтому официант стремится Вам предложить самые красивые макеты на дорогой бумаге, с теснением, с шелкографией и, Бог еще знает с чем. Но меню - это не обязательно, "официант" с удовольствием примет и Ваш индивидуальный заказ. Что бы Вы не захотели увидеть - он все исполнит в лучшем виде. Он не будет Вам объяснять, что "не стоит делать газету на 16 полосах, рассказывающую о Вашей программе, так как программу никто не читает", он не будет доказывать, что "дорогой цветной буклет в депрессивном округе вызовет раздражение у населения". Если Вы сказали сделать - он сделает. Он не будет спорить. Вы за все сами отвечаете, а он отвечает только за качество исполнения, за сроки, за доставку. Если Вы сами что-нибудь понимаете в выборах, "официант" человек полезный. А если нет - Ваши ошибки он не исправит, а поможет их совершить. Но все потенциальные кандидаты считают, что они прекрасно знают, что нужно делать на выборах в частности и в рекламе вообще. Поэтому "официант" - самая частая ловушка для кандидата. Он, конечно, гораздо приятнее любого другого консультанта, который с Вами спорит, вечно Вами не доволен, указывает "что" и "как" Вам делать. Как правило, "официанты" происходят из рекламных агенств, которые в России лепят не тот образ фирмы, который хотят видеть клиенты или покупатели, а тот образ фирмы, который хочет видеть ее хозяин. Но если бы хозяева всегда были правы, то фирмы бы не разорялись, а выборы бы не проигрывались. Как и всякий "официант" - наш друг любит чаевые. Это когда вместо 5 723 долларов, которых стоит печать буклета, Вы платите 6 или 7 тысяч. Если же "чаевых" Вы не даете - не волнуйтесь, Вас уже обсчитали и его 5-10 процентов "за услуги" уже заложены в смету. Причем, "поймать" его невозможно. Вы звоните в типографию и спрашиваете, сколько стоит печать буклета, а Вам говорят, что в прайс-листе цена 10 рублей штука, но на самом деле, официант с ними договорился на 9 рублей, а оставшийся рублей он и тот, с кем он договорился, делят по-братски. Кроме того, Вас могут обмануть на толщине, плотности бумаги, на качестве краски и многих других технологических вещах. Так что даже и не пытайтесь выяснять, а лучше сразу смиритесь с ценой, которую просит официант, или же отказывайтесь если он не по карману, подобно тому, как Вы действуете в ресторане: Вы не считаете "сколько это действительно стоит", Вы просто обедаете там или нет.
Категория: Мои статьи | Добавил: stayspirit (27.09.2015) | Автор: Администратор
Просмотров: 109 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar